Кроме того, благодаря сервису исключаются ошибки в процессе за счёт автоматизации и снижения рисков человеческого фактора.
«Новый сервис реализован на платформе личного кабинета партнера Банка ДОМ.РФ и уже доступен для использования. Чтобы банк предоставил решение по предмету ипотеки, необходимо проверить и утвердить параметры недвижимости, приобретаемой по ипотечной сделке. Обычно это делают сотрудники банка в ручном режиме. Благодаря технологиям и данным в Банке ДОМ.РФ теперь это всё происходит автоматически. Таким образом, время получения решения и выхода на сделку существенно сокращается», – отметил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Николай Козак.
Чтобы провести сделку, необходимо подать заявку на ипотеку через аккредитованного партнера Банка ДОМ.РФ, зарегистрированного на специальной платформе. После одобрения нужно лишь выбрать строящийся многоквартирный дом по адресу или наименованию ЖК застройщика, ввести параметры приобретаемой квартиры и предоставить проект договора участия в долевом строительстве. Получение необходимых данных, проверка и принятие банком решения по объекту происходит в автоматическом режиме и занимает около двух минут, в результате приходит решение по объекту с финальными параметрами, после чего клиенту можно сразу переходить к подготовке сделки.
«Мы разработали сервис автоматического одобрения объектов жилья в личном кабинете партнера для быстрого оформления ипотеки. Это стало ещё одним этапом автоматизации процесса ипотечного кредитования в банке. Летом этого года мы внедрили технологию машинного распознавания данных о недвижимости, за счёт чего все данные автоматически поступают в информационную систему банка менее чем за минуту, без потери времени на внесение и верификацию. Ранее Банк ДОМ.РФ внедрил автоматическое поступление клиентских данных без предоставления документов и заполнения анкет, а также начал проводить электронные сделки без использования бумаги – с помощью электронной подписи», – рассказал заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.